Проект Веб Менеджер предоставляет уникальную возможность попробовать свои силы в интернет бизнесе без первоначальных вложений

ЗДЕСЬ МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ПРОЕКТ 21, ОН ЖЕ WORK HOME ИЛИ WORKHOME, ITN, WEBDIRECT, WEB-DIRECT, WEB DIRECT, GPI, RICH LIFE ИЛИ RICHLIFE, Проект-21 - Web Manager - Web Direct - ITN-Проект - Work Home - 21 век - RichLife-Проект - Проект Караван- GPI project - Программа построения благополучия 

Представьте себе, что Вы получили рекламное письмо, обещающее Вам, что Вы можете сделать целое состояние на бизнесе по набору и печати документов на дому, а его печать выполнена ужасного качества, да еще и с ошибками. Каково будет Ваше первое впечатление? «Ну, это не может быть правдой и на этом нельзя заработать, если они даже не могут сделать нормальную рекламную листовку». Подумайте о важности последствий. Если Вы будете рассылать предложения плохого качества, да еще и с ошибками, то процент откликов будет около 0%, не важно от какого количества посланных писем. В этом вопросе важным является не количество, а качество. Человек, рассылающий некачественные предложения может с таким же успехом просто выбрасывать деньги на ветер. К сожалению, в конце он чувствует себя полностью деморализованным, попадает в финансовые затруднения и теряет веру в себя и в конечный продукт. Это как если бы Вы просто выбросили золотой ключик вместо того, чтобы открыть им дверь в сокровищницу. Бизнес в итоге заключается в доверии к продавцу. Пункт (б) - Насколько Вы УВАЖАЕТЕ того человека, к которому обращаетесь с предложением, не только как потенциального клиента, но и как ЛИЧНОСТЬ? Ваши письма приходят прямо к людям, которые живут своей собственной жизнью, имеют свои проблемы и каждый из них по-своему индивидуален. Хотя в 99% Вы не знакомы со своими клиентами, так как все контакты осуществляются по почте, телефону или интернету, очень важно понимать, что каждый потенциальный клиент является индивидуальной личностью. Помните, что со своими письмами Вы вторгаетесь в их собственную жизнь, нарушаете их обычные ежедневные мысли.

В следующий раз, когда будете смотреть телевизор, обратите внимание на телевизионную рекламу. Если у Вас есть время и желание проанализировать ее, то Вы сможете раскрыть множество интересных «трюков», над которыми при простом просмотре Вы даже не задумываетесь. Например, реклама популярного моющего средства. Вы когда-нибудь обращали внимание на кухню? Ведь там рекламируется не кухня, а моющее средство. Однако кухни там ВСЕГДА большие и светлые. Большие и светлые окна, отличная мебель и сантехника. Такие кухни можно найти только в очень дорогих домах. Так что же мы подсознательно получаем? Богатство, чистота усиленные еще и образом счастливого ребенка! А обратите внимание на то, как все чисто и аккуратно! Все это сделано не случайно. Все очень тщательно продумано и спланировано. Это, в конце концов, просто гениально. И все это ради продажи моющего средства. Как? А так, что именно этот вид моющего средства будет ассоциироваться в нашем сознании с такими понятиями, как счастье, мир, благосостояние, красота и удобство вокруг нас и так далее. Мы сознательно не думаем о таких вещах, когда смотрим на это моющее средство, но подсознательно это информация откладывается в наших мыслях и чувствах.

Например, реклама напитков всегда сделана на фоне жаркого дня, люди в такой рекламе всегда молодые, красивые и хорошо загорелые. Небо всегда голубое.

Посмотрите рекламу и попробуйте проанализировать ее. Это даст Вам первое впечатление о внутреннем мире маркетинга. Это тот мир, где Вы заставляете своих клиентов поверить в то, что Ваш продукт или сервис даст Вашим клиентам все самое лучшее, что есть в жизни. А это опять возвращает нас назад к пункту (а). Вы сами должны ВЕРИТЬ в Ваш продукт или сервис. Это даст Вам необходимое вдохновение для успешной продажи Вашего товара. Как и в телевизионной рекламе, в любом бизнесе нельзя забывать о таком важном аспекте, как зрительное восприятие. Тем более это важно в этом проекте, где нет звуковых возможностей влияния на клиентов, а есть только слова, из которых состоят Ваши письма, сообщения и объявления. Именно эти слова начинают звучать, когда люди читают их, даже если они читают их про себя. А первым маркетинговым фактором влияния на потенциальных клиентов является зрительное восприятие.

Funny Videos, Movies, Clips. Смешные видео клипы и ролики

Новые мобильные телефоны, коммуникаторы, ПДА, КПК, Pocket PC news,
PDA and Mobile, фотографии, описания

 


Составление коммерческих предложений.

Когда Вы составляете коммерческое предложение, старайтесь сделать его в форме обращения к Вашему потенциальному покупателю и напишите его простыми и понятными словами (так называемый подход «письмо-беседа»). Всегда делайте Ваше письмо удобным для чтения, разбивая его на множество небольших абзацев. Это облегчит чтение и восприятие Вашего предложения, что в свою очередь сделает его более эффективным. Это дает впечатление, что у Вас есть множество выгод и преимуществ, которые Вы можете предложить.

Формула В.И.Ж.Д. (A.I.D.A.)

Когда Вы начнете писать свое коммерческое предложение, вспомните об этой выигрышной

формуле:

«В» - ВНИМАНИЕ (A – attention): Старайтесь с самого начала привлечь внимание читателя.

Это можно сделать хорошим броским заголовком или интересным вступлением. Если Вы это

сделаете правильно, то Ваш читатель прочтет Ваше письмо до конца.

«И» - ИНТЕРЕС (I – interest): Продолжайте так же, как и в начале. Заинтересовав читателя, Вы

должны поддерживать этот интерес. Расскажите ему, чем именно ему будет полезно Ваше

предложение, например, поможет заработать, даст новые знания, поможет укрепить

уверенность в себе и т.д.

«Ж» - ЖЕЛАНИЕ (D – desire): Здесь Вы должны довести читателя до такого состояния, чтобы

он захотел подписаться или купить еще до того, как дочитает все до конца. Он должен быть так

воодушевлен, чтобы не мог сказать «нет». Именно желание будет подталкивать его к действию,

и Вы должны в этот момент помочь ему переступить барьер и начать…

«Д» - ДЕЙСТВИЕ (A – action): Расскажите ему, что теперь надо делать. Дайте ему причину,

чтобы он действовал незамедлительно, например, что это ограниченное предложение, что,

действуя быстро, он получит дополнительную выгоду или бонус.

Формулу В.И.Ж.Д. (A.I.D.A.) изучают и применяют во всем мире.

 

С уважением, Юрий Магура

 

 

 

Powered by Yeleyko.com.
Hosted by uCoz