Правильное резюме

Как лучше НЕ устроиться на работу

Смерть интервью-1

Смерть интервью-2

На работу устраивается 3asranka или e-mail

Интим с шефом

Вопросы-ответы-1

Вопросы-ответы-2

 

ЗДЕСЬ МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ПРОЕКТ 21, ОН ЖЕ WORK HOME ИЛИ WORKHOME, ITN, WEBDIRECT, WEB-DIRECT, WEB DIRECT, GPI, RICH LIFE ИЛИ RICHLIFE, Проект-21 - Web Manager - Web Direct - ITN-Проект - Work Home - 21 век - RichLife-Проект - Проект Караван- GPI project - Программа построения благополучия 

ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

РЕКОМЕНДУЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕМ, КТО УЖЕ ПРИСТУПИЛ К РАБОТЕ В ПРОЕКТЕ, А ТАКЖЕ, НЕСОМНЕННО, ЖЕЛАЮЩИМ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ.

  ***Проект WebManager, Проект 21, Проект WorkHome, Проект ITN - являются одним и тем же проектом.

Часть вторая. Часть первая

 

Вопрос: Что делать с теми, кто молчит и не отвечает на первое информационное письмо?

Ответ: Можно поступать следующим образом:
Их первый запрос - это как подписка на регулярное получение информации – ведь именно об этом они и просят. Поэтому, если они не отвечают на первое информационное письмо, то через 3-5 дней высылать инфопакет 1, потом через 3-4 дня инфопакет 2, затем на следующий день инфопакет 3. Потом делать паузу в 5-7 дней и высылать инфопакет 5 и затем через 5-7 дней последнее напоминание - доп. совет 3. После этого переводить этого клиента в группу не ответивших. Позже этим клиентам можно будет рассылать другие предложения о чем-нибудь еще. Если в течение этого срока он отвечает со словами «удалить», то переводить его в группу отказавшихся и прекращать все рассылки в этот адрес.
И еще. Недавно я узнал, что некоторые участники Проекта 21 рассылают информационные пакеты в виде приложений к своим сообщениям, иногда даже заархивированных.
Не экономьте время и не посылайте информацию в виде приложенных файлов, да еще и заархивированных. Очень многие, особенно начинающие пользователи, просто не открывают приложенные файлы из-за боязни вирусов. Многие приложенные файлы могут вообще не доходить до адресата, особенно на бесплатные почтовые сервера. Мой куратор, например, практически не может открыть ни один приложенный файл на своем почтовом адресе на .mail.ru – при попытке открыть любой приложенный документ открывается предупреждение о возможном вирусе и окно закрывается. Приходится заново входить на свою почту. Поэтому посылайте информационные пакеты отдельными сообщениями, так Вы не будете терять возможных подписчиков.
Затраты по времени окупятся результатами!

 

Вопрос: Зачем нужна такая подробная анкета в «Письме о намерениях» и нужно ли предоставлять там всю правдивую информацию?

Ответ: С одной стороны «Письмо о намерениях» - это простая формальность, которая никого ни к чему не обязывает и никто не собирается проверять указанную там информацию. Мне лично интересны только имя, чтобы можно было обращаться к человеку, электронный адрес, чтобы знать, куда высылать информацию и город, чтобы следить за географией своих подписчиков. В ответ на их данные я готов прислать все ответы на вопросы о себе (вплоть до своей фотографии), так как я хочу, чтобы эти люди остались в проекте, и я с ними проработал как минимум год.
А с другой стороны такая анкета нужна, как психологический элемент для того, чтобы заполняющий ее человек серьезно относился к этому бизнесу и говорит о том, что такой человек понимает суть этого Проекта и потенциально готов стать Вашим клиентом.

 

Вопрос: Что делать, если мне ещё нет 16, но я хочу работать? Это требование обязательно?

Ответ: Требование о совершеннолетии связано с совершением денежных операций по платежам и приему денег. Если Вы сможете решить эту проблему сами, то пожалуйста, работайте, или Вы можете зарегистрировать кого-нибудь из друзей, родственников или родителей и все денежные операции можете осуществлять через них, а работать будете сами.

 

Вопрос: Мои клиенты жалуются на многословность первых информационных пакетов, что многословие и многочисленные повторы, направленные для разжевывания простых фактов для среднестатистического иностранца в них сильно утомляют и даже раздражают русскоязычных читателей. Можно ли для нашей аудитории как-то подправить тексты этих первых информационных пакетов?

Ответ: Вот, что ответил на этот вопрос мой куратор, он же переводчик и зачинатель русской версии этого проекта:

-Да, действительно, я сам сначала, когда еще переводил первую бесплатную часть, долго думал и хотел адаптировать и сократить первые три информационных письма. Но потом решил оставить все как есть. Эта многословность и неоднократное повторение одного и того же, но другими словами является своеобразным психологическим трюком, и не зря ею пользуются как в религии, так и в бизнесе. Я согласен, что она иногда раздражает, но грамотный человек поймет, и, если у него останутся вопросы, то эти три предварительных пакета ему можно будет сформулировать в одном. Главная цель этих первых пакетов - заинтересовать человека так, чтобы он ОТКЛИКНУЛСЯ. Не важно с какой реакцией, пусть даже с отрицательной. Пусть присылает вопросы, пусть спрашивает или критикует. Грамотный ответ на отрицательный отзыв сделает из такого критика еще одного подписчика и потенциального клиента. Только вот грамотно отвечать сразу умеют не все. Для этого и существует куратор. А если он не сможет ответить, то пусть спросит у своего куратора и так до первоисточника, то есть до меня. Я отвечу на любой вопрос, так как именно я запустил этот проект в русскоязычный интернет и у меня больше всего информации и опыта по ведению бизнеса в этом проекте.
Поэтому я и решил оставить все как есть. А многословность пропадает уже с 4 пакетом. Дальше идут уже нормальные конкретные советы и пошаговые инструкции по организации и ведению этого бизнеса.
Еще одной причиной, почему я, после тщательного обдумывания, решил оставить все как есть в материалах этого проекта, является защита авторских прав, так как любые изменения могут быть расценены как их нарушение. Любой участник этого проекта волен на основе полученных знаний и информации сделать свой сайт и поместить там адаптированную версию первых информационных пакетов, но РАСПРОСТРАНЯТЬ НЕОБХОДИМО ОРИГИНАЛ. Любой так же волен организовать свой собственный бизнес, где он может по своему усмотрению составлять все материалы и документы, только это уже не будет "ПРОЕКТ 21", а что-то другое.

 

 

Вопрос: Можно ли получить больше информации о самом курсе, его содержании и объеме?

Ответ: Напоминаю, что весь курс состоит из 13 частей.
Первая часть бесплатная (хотя в интернете встречаются предложения по ее продаже) и состоит из 12 информационных пакетов плюс Быстрый старт. Также  добавлены еще 4 дополнительных совета.
Кроме первой платной части, которая называется "Проект 21 - Бизнес план и руководство по маркетингу", все остальные 11 частей составляют непосредственно сам курс "Проект 21 - Программа построения благополучия". Этот курс в основном направлен на развитие личности и позитивного мышления, необходимого для достижения успеха в любом бизнесе. Его части не имеют никаких названий, кроме номера (часть 1, часть 2 и так далее). Каждая из этих частей в оригинале состоит из 20-25 страниц. В переводе на русский язык получается чуть больше.
Вот как во вступлении к курсу автор комментирует этот вопрос:

****
-Иногда у некоторых возникает вопрос, почему все части такие маленькие по объему. Каждая часть написана так, чтобы Вы читали ее не как роман, а изучали как учебник и применяли полученные знания на практике. Ежедневно. Каждый месяц. Я бы чувствовал себя очень плохо, если бы Вы обвинили меня в том, что мой курс наполняет Вас ненужной информацией или если бы Вы решили, что я даю слишком много информации в короткий период времени, что, в конце концов, может затруднить и задержать Ваш прогресс.
****

Вот перевод описания всех 12 уже платных частей Проекта 21:

«Проект 21 - Бизнес план и руководство по маркетингу»
Организация Бизнеса
Принципы успеха
Успешный маркетинг
Ведение Вашего бизнеса

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 1.
Практические методы по началу перепрограммирования Вашего сознания на успех.
Различные способы оплаты счетов.
Расслабление и начало управления Вашими мыслями.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 2.
Развитие достижений полученных от упражнений из предыдущей части с использованием визуализации и концентрации.
Дополнительные маркетинговые советы по ведению бизнеса.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 3.
Изучение негативного и позитивного отношения.
Продолжение развития Ваших способностей по построению желаемого будущего с использованием новой техники, которую можно использовать вместе с процессом визуализации.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 4.
Развитие высокой финансовой чувствительности, используя пассивную беспристрастность.
Таблицы по самоанализу возможностей и способов общения с людьми.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 5.
Специальные таблицы по дальнейшему развитию чувствительности.
Продолжение самоанализа.
Развитие коммуникационных навыков и успешного общения.
Анализ ваших природных способностей и упражнения на развитие возможности использовать свои природные таланты на благо Вашего успеха и на развитие этих способностей.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 6.
Руководство по развитию уверенности и физической выносливости.
Улучшение осанки для снятия напряженности.
Как использовать цвета для улучшения собственного здоровья и Вашего бизнеса.
Развитие Вашей внутренней силы.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 7.
Продолжение важной темы об уверенности и здоровье с полезными советами по развитию уверенности и физической силы, развитие отношения к благополучию.
Обсуждение закона причины и следствия.
Как управление сознанием влияет на результаты по достижению победы и успеха.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 8.
Расширяет горизонты Вашего мышления на примерах из различных культур.
Анализ закона причины и следствия в работе в Вашей жизни и в жизни других людей.
Направление на тщательное планирование Вашего времени для избежания его бесполезной траты и достижения больших результатов.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 9.
Связь между духовными и сегодняшними материальными ценностями.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 10.
Оценка желаний и их роль в повседневной жизни.

«Проект 21 – Программа построения благополучия» Часть 11.
Подведение итогов, полученных навыков и возможностей их применения в Вашей жизни.

 

Вопрос: Что такое массовая рассылка и как это делать?

Ответ: В англоязычном интернете существуют тысячи как платных, так и бесплатных служб рассылок, где Вы можете разместить свое объявление и его получат все подписчики, но в ответ и Вы будете получать объявления других таких же подписчиков. Но в русскоязычном интернете я пока с такой бесплатной возможностью не сталкивался. Есть предложения, что за какую-то сумму денег отдельные фирмы разошлют Ваше сообщение по тысячам адресов и платить Вы должны за каждую тысячу.
Если Вы собираетесь заниматься массовой рассылкой по электронной почте самостоятельно, то Вам обязательно нужно будет соблюдать определенные правила, чтобы Вас не обвинили в СПАМе и Вы не пострадали от так называемых «фламмеров» (это такие люди, которые в ответ на Ваше письмо, которое Вы им пошлете без их согласия могут сделать Вам уйму неприятностей, вплоть до уничтожения Вашей вебстраницы и закрытия Вашего электронного адреса на почтовом сервере).
Если спамом занимается неподготовленный человек, то он сильно рискует нарваться на большие неприятности и лишиться своего почтового ящика в минимальном случае, а то и получить в ответ судебный иск о возмещении ущерба или такой вирус, что потеряет всю информацию на своем компьютере. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАНИМАТЬСЯ СПАМОМ.
Подумайте и оцените сами: эффективность от массовой спамовской рассылки колеблется от 0,01 до 1 процента. Сколько спамовских писем Вам надо отослать, чтобы получить хотя бы 10 первых откликов? От 1000 до 100 000. И потом в лучшем случае только один-два из них подпишется. А на объявления Вы потратите час-полтора, и к Вам будут сами обращаться ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди за дополнительной информацией. Поэтому эффективность работы через объявления намного выше, чем от спама.

 

 

 

 
Hosted by uCoz